Начало > Блог о интернет маркетинге > Интернет-маркетинг > Реклама мобильных приложений - бета-тест нового формата в Яндекс Директ

Реклама мобильных приложений — бета-тест нового формата в Яндекс Директ

5 сентября 2015 | Алексей Забелин

С 15 сентября в рамках открытого бета-тестирования все рекламодатели Яндекс.Директа могут размещать объявления нового формата — «Реклама мобильных приложений». Эти объявления с описанием приложения и кнопкой «Загрузить» показываются на мобильном поиске Яндекса и в мобильной Рекламной сети по выбранным ключевым словам или условиям ретаргетинга. Когда пользователь кликает по объявлению, он попадает на страницу вашего приложения в магазине приложений и может скачать его на свое устройство в один клик.

Рклама мобильных приложений в Яндекс Директ

Что нового:

Работа с группами объявлений этого формата автоматизирована: при создании объявления вы указываете ссылку на приложение в магазине, по ней Директ определяет нужную ОС (Android или iOS) и загружает в объявление дополнительные элементы (иконка, рейтинг, цена, количество оценок). Показ любого из дополнительных элементов можно отключить. При этом система отслеживает актуальность информации — если у вашего приложения изменится рейтинг или другие характеристики, обновленные данные автоматически подтянутся из магазина в объявления в течение суток. Если приложение становится недоступно для скачивания в магазине, показы в Директе автоматически приостановятся до устранения проблемы, а вам на почту придет уведомление. Для нового формата уже доступна загрузка объявлений из csv, загрузка через xls и API станет доступна в ближайшее время.

Новые таргетинги и стратегии:

Показывайте рекламу вашего приложения только тем пользователям, которые вам нужны: выберите тип устройства (смартфон, планшет или все устройства) и тип связи (мобильная связь + Wi-Fi или только Wi-Fi).

Оплата за клики, однако для рекламы мобильного приложения вы можете выбрать одну из двух новых стратегий, привязанных к факту установки приложения пользователем: «средняя цена установки приложения за неделю» и «максимальное количество установок приложения за неделю». Минимальная средняя цена установки — 0,9 р. без НДС за одну установку.

Подробное описание условий подключения стратегий и отслеживания эффективности рекламы мобильных приложений доступно в помощи.

Прогноз аудитории:

Сейчас доля мобильной аудитории Яндекса составляет примерно 20% от общего трафика. Пользователи смартфонов и планшетов задают Яндексу более 220 млн мобильных запросов в неделю.