Закрыть Получите БЕСПЛАТНО 5 видео-уроков «Как получить клиентов на автомате»
Студия Алексея Забелина

Звоните: ПН-СБ / 10:00-20:00

Пишите: info@ssupp.ru в любое время

+7 495 135-4003+7 903 175-5430

Спасибо за Ваше обращение!
Мы перезвоним в течении
10 минут.

Какое мобильное приложение заказать?

  |  Алексей Забелин

В условиях быстро развивающегося информационного рынка, каждый успешный бизнес должен иметь свое мобильное приложение. Это позволит активно привлекать новых клиентов, а «старым» представиться возможность оперативно получать нужную информацию. Но перед тем как заказать разработку приложения, нужно знать существующие виды продукта и их основные характеристики.

Виды мобильных приложений

Мобильные приложения разделяются на три вида по способу их создания:

— Нативные;
— Гибридные;
— Кроссплатформенные.

Приложение, написанное на программном языке, разработанном и утвержденном для соответственной операционной системы (ОС), называется наитивным. Для Android это будет язык Java, для iOS — objective-C. Готовый продукт нуждается в загрузке и установке с использованием онлайн-сервисов App Store, Google Play и т.д

Специфика нативного приложения:

— Предоставляет выход к таким опциям смартфона, планшета и прочих девайсов, как видео- и аудиозапись, книга контактов, GPS и пр.;
— Способно выполнять свои функции (в полной мере или частично) даже без доступа к интернету;
— Исполняется под конкретный гаджет, значит, полностью соответствует возможностям его ОС.

Гибридное приложение – это симбиоз нативных элементов и веб-технологий для мобильных аппаратов (смартфонов, планшетов и пр.), с расширенными возможностями взаимодействия между объектами.

Данный продукт разрабатывается без привязки к определенному устройству, значит, процесс пользования приложением не предусматривает использование ПО телефона. Используется как нативные элементы так и веб.

Специфика гибридного приложения:

— Работает на любом мобильном устройстве;
— Не предоставляет возможности использования таких опций как камера, геолокация, микрофон и пр.
— Размещаются в магазине для мобильных приложений.
— Имеет широкие возможности по реализации индивидуального дизайна.

Мобильное приложение, разработанное без привязки к конкретной ОС, но позволяющее пользоваться программным обеспечением мобильного устройства, называют кроссплатформенным. Этот продукт комбинирует в себе основные возможности наитивного и гибридного приложений. Используемая при разработке концептуальная структура (framework) определяет качество и возможности кроссплатформенного приложения.

Специфика кроссплатформенного приложения:

— Требует загрузки на устройство и имеет функцию автономного обновления;
— Работает только при наличии интернет-соединения. В противном случае веб-опции не запускаются;
— Сочетает в себе актуальность последних интернет-разработок с достоинствами нативных приложений.

Достоинства и недостатка различных видов мобильных приложений

Выбирая вид мобильного приложения необходимо учитывать преследуемые цели, затрачиваемое время, стоимость разработки и поддержки. Зная все нюансы, определиться с выбором будет несложно.

Нативное приложение трудоемкий и ресурсозатратный продукт, который потребует немалых финансовых вложений. Обоснованной его разработка будет только в том случае, когда необходимо обрабатывать информацию с высокой скоростью (игры, анимационные приложения, массивные вычисления и пр.).

Из вышесказанного можно заключить, что из-за значительной стоимости, обусловленной использованием при разработке сложных технологий, и длительного срока изготовления, нативные приложения нецелесообразно заказывать для предприятий, относящихся к разряду «средних» и «крупных».

Если же целью приложения будет предоставление информации клиенту, то резоннее заказать гибридное.

Развить свое дело стремиться каждый бизнесмен. Результативным маркетинговым механизмом, позволяющим решить такие немаловажные задачи, как рост и расширение клиентской базы, может стать кроссплатформенное мобильное приложение.

Достоинства кроссплатформенных приложений

По сравнению с другими технологическими продуктами, кроссплатформенное мобильное приложение имеет ряд преимуществ:

— Ценовая доступность и сравнительно небольшие сроки разработки;
— Имеют функцию автономного обновления (как и гибридные приложения), но не требует размещения в магазине после каждого изменения (в отличие от наитивных);
— Разрабатывается продукт без привязки к определенной ОС, значит пользоваться им могут владельцы любого мобильного устройства (Android, iOS);
— Хранится приложение на сервере, а значит, не использует место в памяти смартфона или планшета.

Виды мобильных приложений

Виды мобильных приложений

При конструировании мобильного программного обеспечения особый упор стоит сделать на дизайн. Хорошо продуманный интерфейс приложения, способен с первого взгляда привлечь внимание потенциального потребителя.

Важно изучить нюансы того сегмента рынка, в котором работает предприниматель, заказчик приложения. Понимая потребности, проблемы и запросы пользователей, разработчик может предложить заказчику способы достижения поставленных целей. Это позволит создать реально действующий инструмент, а не просто приложение ради приложения. Ведь продукт изначально разрабатывается для пользователя, а значит, должен быть полезным и интересным. От заложенной в него информации будет зависеть, заинтересуется ли человек и перейдет ли из разряда «потенциальных» в разряд «реальных» клиентов.

Наши координаты


55.712010N     37.692775E

г. Москва, ул. Угрешская, дом 2, корпус 84, "IQ-Park"

+7 495 135-4003+7 903 175-5430

×

Заказать звонок

×

Политика конфиденциальности

 

с момента подписания договора и сбора всей информации

Что вы получите?

Техническое задание делаем мы!