Когда мы говорим про ремаркетинг, то первые ассоциации возникают с показом объявлений для тех посетителей, которые зашли к нам на сайт, но так и не сделали заказ. Показывая им рекламу, мы таким образом возвращаем их.
Еще один популярный вариант – показ рекламы для тех, кто положил товар в корзину магазина, но при этом так и не оформил заказ. В таком случае мы напоминаем посетителю, что в его корзине находится товар, а часто даже предлагаем скидку для того, чтобы вернуть его.
Это базовые возможности ремаркетинга, которые применяются активнее всего. Но возврат потенциальных клиентов – это не единственный способ использования ремаркетинга от Яндекс и Google.
Есть и другие варианты.
Про 7 необычных сценариев я расскажу сегодня.
Сценарий № 1: Работа с дилерами
Представьте, что у вас на сайте есть каталог, на котором представлены товары в разных рубриках. В это же время на сайте есть и раздел «Дилерам» с предложением сотрудничества для оптовых клиентов. С помощью ремаркетинга мы можем выявить тех посетителей, которые заходили на страницу «Дилерам», и показывать им отдельную рекламу с преимуществами именно для оптовых клиентов.
Сценарий № 2: Дополнение к покупке
Вы знаете, что человек на вашем сайте купил электронную читалку. Через пару недель после покупки можно начать предлагать ему дополнительные аксессуары. Например, это может быть лампа, которая крепится на ридер (отличная подсветка) или специальный туристический чехол для тех, кто едет в отпуск и намерен читать книги на пляже.