ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА
Создать инструмент заказов мебельных фасадов для работы дилеров и клиентов дилеров компании REHAU.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Визуализация контента в 3D MAX
Понятное и простое использование инструмента.
Работа инструмента при условии медленного интернета (2G и 3G).
Загрузка и выгрузка всей номенклатуры изделий в админ панели.
Регистрация пользователей и личные кабинеты.
Интеграция с amoCRM.
Несколько ролей пользователей с правами доступа к функционалу.
Градация цен и скидок для каждого пользователя.
Подключение и интеграция калькулятора доставки ТК ПЭК.
Уведомление всех участников сделки с отправкой первичных документов на e-mail.
Автоматическое формирование необходимых документов в pdf и эксель.
ГЕО-таргетинг пользователей при работе с инструментом для определения ближайших дилеров.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТА
Пошаговая визуализация контента для представления результата выбора после изготовления. Картинки меняются в соответствии с выбором, все изменения происходят быстро даже при низкоскоростном интернет соединении.
ПОНЯТНОЕ И ПРОСТОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Первый шаг — выбор коллекции
Второй шаг — выбор цвета этой коллекции
Третий шаг — выбор кромки для фасада
При каждом выборе большая картинка визуализации меняется в соответствии с выбранным цветом.
После этого выбора открывается доступ к внесению размеров каждого фасада и других параметров. На этом этапе можно легко изменить свой предыдущий выбор. В форме внесения параметров деталей фасада встроены проверки на ошибки, если какой-то параметр будет введен некорректно, система сообщит об ошибке и не позволит продолжить работу.
Все ограничения установлены в соответствии с внутренними бизнес процессами, где любая ошибка может стоить дорого.
Для дополнительного контроля есть шаг с проверкой сделанного заказа перед отправкой его на производство.
На данном этапе также есть возможность изменить основные параметры каждой детали или вернуться на предыдущий этап заказа.
На следующем шаге «Оформление заказа» при выборе города, система автоматически подставляет все его данные в нужные поля. Здесь же заказчик может увидеть габариты и вес своего заказа. Также есть дополнительный выбор параметров доставки которые предоставляет ТК «ПЭК» через интеграцию с их калькулятором доставки. Или выбор упаковки которую сделают на складе перед отправкой.
После выбора города, на карте определяется местоположение вас как заказчика и ближайшие к вам дилеры или склады Рехау в радиусе заданном в настройках системы. Справа от карты появляется список всех доступных складов или дилеров уже с расчетом стоимости доставки и сроком доставки с поправкой на примерный срок производства. Доставка рассчитывается до терминалов ТК ПЭК с помощью интеграции с калькулятором через API.
При выборе вариантов доставки заказа, если заказ делает дилер в своем аккаунте, то ему предлагаются на выбор все склады Рехау, доступные для отгрузки. Если заказ делает клиент данного дилера, то ему на выбор предлагается доставка от этого дилера.
ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
В этом проекте наша команда работает с августа 2017 года. Совместно с командой компании REHAU мы продумали и внедрили в работу десятки инструментов для развития направления и повышения продаж в компании.
Мы гордимся работой прогрессивной и открытой к сотрудничеству компанией REHAU
И конечно дорогого стоит, когда партнеры дают честную обратную связь по твоей работе.
КСТАТИ
В 2019 году руководство компании REHAU в Германии признало разработанное нами решение лучшим по компании в этой отрасли.