Теперь к объявлениям в Директе можно добавлять уточнения — короткие тексты, которые помогут подчеркнуть выгодные отличия вашего предложения. Например, бесплатную доставку, круглосуточный сервис или другие особенности, позволяющие привлечь внимание клиентов.
Уточнения показываются в первом спецразмещении в поиске Яндекса на десктопах:
По результатам наших тестов, прибавка к кликабельности у объявлений с уточнениями может достигать 3%. При этом полезно совмещать уточнения с другими опциями, которые делают рекламу заметнее — быстрыми ссылками, описаниями к ним и виртуальной визиткой.
Если в вашей рекламе есть ещё и рейтинг магазина на Маркете, уточнения могут показываться вместо него — но только при условии, что вы уже используете все остальные дополнения.
Создавать уточнения можно в интерфейсе Директа, через API и с помощью excel-файлов — а в Коммандере такая возможность появится чуть позже.